Статьи

Ремонт приоры с масложором.

На ремонт приехала приора с большим жором масла и синим дымом из глушителя. Машина покупалась б/у, продавец сказал "после капремонта". Пробег после покупки 30 тыс. По началу все было нормально, а после 20 тыс. хуже и хуже.
Клиент просил заменить маслосъёмные колпачки.
Осмотрев мотор, понял что с ГБЦ проблем нет, не с неё масло. Компрессия 10 АТМ, ровная. Резьбы свечей сухие.
Разборка мотора подтвердила. С клапанов масло не текло, все чисто.
Блок не расточен, хона нет, поршни СТК безвтык болтаются в цилиндрах. Капитала была "предпродажная", возможно после втыка. Разбираю низ. И тут интересное, поршневые кольца расклепаны и болтаются в канавках. Шатун 2 цилиндра кривой. На втором поршне первое кольцо заклинено в канавке.




Непонятно что это за кольца и из какого материала.
Вкладыши со следами износа, скорее всего не менялись.
Блок точим в 82,5 мм. У моих смежников заработал новый станок, хон "бархатный" просто заглядение.



Кривой шатун меняю на новый, подобранный по весу. ШПГ укладываются в разницу 1 гр. Поршни СТК Экспорт, кольца NE с наборным мамлосъемным.



Новые вкладыши собираю на монтажную пасту и ставлю блок на место.



С головкой ничего не делаю. Бюджет, как обычно, сжатый.
После сборки разница видна сразу. Выхлоп невидимый.


Создать сайт
бесплатно на Nethouse