Статьи

Установка треугольных рычагов передней подвески.

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому — треугольные рычаги, треуголки) — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычага подвески и растяжки (сабли), соединенных резино-металлическими шарнирами (сайлентблоками)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Треугольные рычаги на переднеприводные автомобили ВАЗ существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель ВАЗ 2108 - 15 и на поперечную балку ВАЗ 2110-12, Приора, Калина с продольного на поперечное. За счет этого обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, что способствует увеличению жесткости передней части кузова и повышению стабильности геометрии подвески.

Таким образом, треугольный нижний рычаг исключает гуляние ведущих и управляемых колес относительно кузова автомобиля при разгоне-торможении и маневрах. Уменьшая количество паразитарных колебаний подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря двум сайлентблокам крепления, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Установка треугольных рычагов "КлубТурбо Спорт" на ВАЗ 2110.


На заниженный автомобиль вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется устанавливать проставки под шаровые опоры. Они призваны восстановить оптимальные углы наклона нижних рычагов подвески, что уменьшает боковые крены автомобиля в поворотах. Проставки выпускаются различной толщины 1, 2, 3 см.


Для установки проставок необходимо подобрать закаленные болты с классом прочности не ниже 10 (как стандартные). Длина резьбовой части должна соответствовать штатному болту.


Треугольные рычаги выпускаются различными производителями тюнинговых деталей от именитых брэндов до подвальных мастерских. Они бывают различных конструкций и с различными сайлентблоками (резина или полеуретан). Преобрести их можно в интернет-магазинах тюнинга по цене от 3500 до 6500 руб.
Преимущества:


  • Улучшение управляемости.
  • Уменьшение увода углов колес.
  • Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  • Устранение люфтов, которые существуют между стандартными деталями.
  • Повышение стабильности геометрии колес.
  • Позволяют легко выставить кастор больше 2-х градусов.



Создать сайт
бесплатно на Nethouse