Статьи

Сборка турбониза.

Расскажу о проекте турбодвенашки. Работы по турбированию идут поэтапно, неспеша. На автомобиле установлены новые тормоза (15/13, осевая схема), подвеска, колеса (ВСМПО), подготовлена ГБЦ, установлен ЭБУ Январь 5.1 с ДАД и ДТВ. Настал черед низа.

Машина планируется на повседнев, поэтому больших давлений не планируется, скорее всего ограничимся 1 баром. Низ собирается по классической схеме на нивапоршнях и шатунах 2110.

Разбираем мотор и извлекаем блок из моторного отсека.

Пока блок находится в мехмастерской на расточке под наши поршни, комплектуем и развешиваем ШПГ. Поршневые кольца используем Гоэтзе с наборным маслосъемным. Лужа в поршнях 18 куб.см. Степень сжатия порядка 7,83.

Первое компрессионное кольцо имеет фаску на внутренней части. Это обеспечивает более плотный прижим кольца к поверхности цилиндра за счет давления прорвавшихся в канавку поршня газов.

Шейки коленвала отполировали, биение менее 0,01 мм. Вкладыши наши ЗМЗ Дайдо.

Блок расточен и резьбы болтов ГБЦ перерезаны под новые болты М12.

Устанавливаем комплект новых маслофорсунок, коленвал и шатунно-поршневые группы.

Затем крепим маховик и ставим усиленное сцепление от гранты спорт.

Далее крепим маслонасос и поддон картера.

Перед установкой блока на место меняем выжимной подшипник на новый.

Болты ГБЦ используем Пайен М12Х133, укоротив их до 98 мм. Отверстия в головке также рассверлены под "толстые" болты. Прокладка ГБЦ и сальники Виктор Рейнц.

Данные болты прекрасно взяли момент 13 кг при затяжке ГБЦ.

Далее неспешная обкатка и приобретение турбокомплектующих, а весной продолжение.






Создать сайт
бесплатно на Nethouse