Статьи

Установка тюнинг распредвалов на 16-ти клапанник.

Самый распространенный метод тюнинга двигателя - установка нестандартных распредвалов. Вкупе с доработкой ГБЦ и установкой тюнинговой выпускной системы это позволяет легко получить с 1,6 литрового шеснаря порядка 130 л.с. 

Некоторые тюнинг валы встают в ГБЦ без дорабоок (с подъемом кулачков до 8,9 мм), а валы с большим подъемом цепляются вершинкми кулачков за края колодцев толкателей и не проворачиваются в ГБЦ. Для доработки головки под проворот валов ее лучше снять и после фрезеровки тщательно отмыть от стружки. А уж если ГБЦ снята можно и каналы доработать и привалочную плоскость фрезернуть.

Ставить будем пару валов УСА 9,12 277 град. в ГБЦ 21124.

Слева стандартный вал. У новых валов полная база и за тело ГБЦ цепляются почти все кулачки. Нормально проворачиваются только 3 кулачка. Опиливаем края колодцев толкателей.

Дорабатываем каналы ГБЦ. Проходим седла и каналы со стороны камер сгорания.

И со стороны коллекторов. Выпуска и впуска.

Фрезеруем привалочную плоскость, проводим химмойку и собираем ГБЦ.

После установки ГБЦ и сборки привода ГРМ выставляем перекрытия валов с помощью микрометрической стойки. 

В итоге автомобиль прибавил 20 км.ч. в максимальной скорости и скинул почти 2 сек. в разгоне до 100 км.ч. еще до настройки ЭБУ. После онлайн настройки эти показатели должны еще улучшиться.




Создать сайт
бесплатно на Nethouse